English Version На главную HTML    

             

 

 


 



Компании всех стран, присоединяйтесь!



2-3 марта среди участников и посетителей выставки "Стройтех-2006" в Сокольниках был замечен повышенный интерес к стенду журнала "Технологии строительства". Каждые полчаса в павильонах выставки звучало сообщение по радио, что в три часа пополудни журнал "Технологии строительства" проводит БЕСПРОИГРЫШНУЮ лотерею, призы для которой предоставили… - далее следовал список компаний-спонсоров.

К трем часам у стенда журнала уже собрались счастливые обладатели беспроигрышных лотерейных билетов. Наш самый обаятельный и привлекательный проект-менеджер Юля объявила в мегафон, какой приз и от какой компании ждет первого победителя, а не менее обаятельный и привлекательный менеджер по выставкам Татьяна вытащила из барабана первый счастливый номер. Вручение каждого приза сопровождали бурные аплодисменты собравшихся, радостный возглас победителя и краткая информацией о фирме, которая его осчастливила. В результате к концу мероприятия не только участники розыгрыша, но и все, кто оказался по близости, твердо знали,

что ВКС - это самые качественные и необходимые комплектующие для любых алюминиевых конструкций;

что основные продукты, предлагаемые в рамках строительного направления REHAU, - это оконные и фасадные системы, внутренние и наружные инженерные сети;

что "Фасад-керамика" - это не просто керамика, а клинкер, и что компания является официальным представителем концерна ABC-Klinkergruppe в России;

что "FreeStyle Technologi" обеспечит Вас всем необходимым для интерьерных перегородок,

а АЭРЭКО - это разумная вентиляция Вашего жилища;

что компания максит Груп из Финляндии - ведущий производитель современных, надежных и выгодных по цене сухих строительных смесей,

а ГРУНДФОС - ведущий мировой производитель насосного оборудования;

что компания ВИТРУЛАН из Германии - поставщик современных обоев;

NMC - это крупная бельгийская компания, которая является основным производителем и поставщиком декоративных элементов для украшения интерьеров и фасадов зданий,

ну а Rockwool - это, несомненно, крупнейший в мире производитель теплоизоляционных материалов из каменной ваты! Разумеется, чем больше призов предоставила компания, тем чаще звучала информация о ней, и тем тверже заучили ее присутствующие.

А призы наши спонсоры предоставили, действительно, замечательные! К примеру, футболки от французской компании АЭРЭКО - последний "писк" парижской моды. Под зонтом от ВКС не бывает грозовых туч - только синее небо и белые облака, а если грянет дождь, то можно попить чайку из фирменной чашки ВКС с фирменными же шоколадками и послушать музыкальный диск - также подарок этой компании. Кепка "Ветонит" от компании максит Груп - лучший подарок для мастеров и любителей штукатурного дела. Приятно получить и мохнатое банное полотенце от REHAU. Декоративная розетка от NMC - великолепное украшение для интерьера. Среди призов ручки, календари, брелоки, визитницы и даже игрушечные автофургоны. Компания "Фасад-керамика" предложила купон со скидкой в 5% на свою продукцию, а поклонник свободного стиля "FreeStyle Technologi" - водку и шампанское.

Разнообразие призов, азарт, а всего более - артистизм и обаяние наших ведущих - держали собравшихся в постоянном тонусе. Толпа не редела, а только разрасталась. Все были в ожидании, кому достанется суперприз от журнала "Технологии строительства": бутылка виски Johnnie Walker Black Label 12-year-old Scotch Whisky и подписка на журнал.

В результате удачно проведенной PR-акции выиграли все: посетители и участники выставки получили замечательные призы, рекламодатели - прекрасную рекламу и повышенный интерес к своей продукции, а наш журнал - новых профессиональных читателей. "Первый блин" оказался не комом, на следующей выставке мы разовьем этот успех. Компании всех стран, присоединяйтесь!

 

Строительный эксперт, архитектура, строительство, дизайн, интернет-портал

 

 

 

архитектурный конкурс Керамогранит в архитектуре 2014, дизайнер интерьера, дизайн интерьера