English Version На главную HTML    

             

 

 


 



"ГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ", или Игры для взрослых



Темой XI Международной выставки архитектуры и дизайна «Арх Москва 2007» ее куратор Барт Голдхоорн выбрал Городское пространство. Как было заявлено в кураторском манифесте, «Архитекторы-участники выставки и зрители приглашаются расширить угол зрения: отрешиться от отдельно взятых зданий и рассматривать их как часть более широкого городского контекста».

Отрешившись, наша редакция решила поднять в городском контексте «детскую» тему. Потому что все, что взрослые проектируют и строят сегодня, по-настоящему смогут оценить только наши дети – с расстояния прошедших десятилетий и с высоты своей повзрослевшей жизни.
 
Совместно с партнерами – рекламным агентством РИА "АРД", "Школой прорабов", при поддержке и участии ведущих производителей и поставщиков строительных материалов – компаний «Минерит» (Minerit), «Тиви» (Tiivi), «Санитек» (Sanitec), «Национального центра меди», «Кирилл», «Вуокатти» (Vuokatti) и «Винербергер» (Wienerberger) во внутреннем дворике ЦДХ на площади 100 м2 был оборудован «Город для детей». Идея интерактивной игры была позаимствована у популярного приключенческого ТV-шоу «Форт Баярд». Придумать и спроектировать оригинальное пространство для интерактивных игр помогли архитекторы мастерской Manipulazione Internazionale.

Идея проекта Архитектурно-строительного вернисажа «ГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ» аналогична популярному телевизионному шоу «Форт Баярд». В павильоне заранее был спроектирован игровой городок с несколькими внутренними двориками, оформление которых соответствовало тематике проводимых в них конкурсов компаний-участников, ведущих производителей строительных и отделочных материалов.

Участнику требовалось выполнить несложный конкурс, лично испытать образцы материалов, представленные в каждом игровом пространстве, проявляя при этом творческую и профессиональную смекалку.

Выполнив задание за определенное время, игрок получал жетон, чем больше жетонов набирал участник игры, тем больше призов ему вручали на финише.

Гостей Архитектурно-строительного вернисажа «ГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ» встречали веселые и забавные клоуны Фенечка и Гоша.


 
Всем — и маленьким и взрослым — они дарили улыбки, шарики, цветы и удивительные «мордочки тигрят» — боди-арт.





Три выставочных дня в режиме нон-стоп в «Городе для детей» маститые и начинающие архитекторы вместе с детьми и внуками проектировали дома, строили карточные домики, бродили по кирпичным лабиринтам, запоминали, бросали, искали и находили – новых друзей и подруг, надежных партнеров и полезную информацию о современных строительных материалах, призы и подарки от спонсоров и редакции нашего журнала.



В течение минуты по предложенному Мастером Игры проекту собрать карточный домик из легких и прочных влагостойких панелей производства финской компании Minerit.

На следующей площадке игра усложнялась.
За 3 минут из деревянных элементов собрать две различные модели окон финской компании Tiivi.
Все участники — архитекторы, строители, дизайнеры, студенты и дети — как настоящие профессионалы собирали окно от ведущего производителя.
Проигравших не было! Каждый получил жетон!


 
Игра полная свежих идей и деталей — «Забрось шарики в унитаз!». Сначала надо забросить в унитаз производства финской компании IDO как можно больше цветных шариков (прочная эмаль от этого не пострадает!), а потом найти в гуще цветных шариков фишку на супер-приз. При этом ни одного шарика не должно выкатиться наружу!

Санфарфоровое изделие выдерживало любой удар шариком. Игрокам, забросившим все шарики, предлагалась суперигра.
«Найди жетон среди шариков, которыми заполнен унитаз, и получи суперприз!».
Находил не каждый, так как задача усложнялась условием игры — из унитаза не должен выпасть ни один шарик.

В центральной части павильона уютно расположились господа архитекторы.
Пока их дети и коллеги по творческому цеху играли, они общались с представителями компаний-участников..

Пройдя три внутренних дворика павильона, участники подходили к стенду «Национальный центр меди».
Игра «кольцеброс» — вроде, несложный аттракцион, надо только проявить меткость и ловкость.

В павильоне «ГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ» играла веселая музыка.
Детские песни звучали свободно и легко, а вот накинуть кольца, не так-то просто, хотя…
Удача и здесь улыбнулась практически всем!

Мастер Игры выкладывает в несколько рядов цветной голландский кирпич, который на российском рынке представляет компания «Кирилл». В течение 12 сек. играющий должен запомнить расположение кирпичей, а затем воспроизвести образец.

«Итак, условия игры понятны? Внимание! Время пошло!»
С этих слов начиналась игра. Удивительно, но дети легко справлялись с заданием, а вот взрослые — строители, архитекторы и дизайнеры — выполняли его не с первого раза. Некоторые подходили пробовать свои силы несколько раз.

Чтобы получить супер-приз, нужно выполнить творческое задание — дорисовать домик.



Когда не хватало одного листа бумаги, участники специально склеивали несколько, чтобы не ограничивать полет своей творческой мысли.

Увлекательная игра ждала участников в следующем внутреннем дворике.
Сложить название фирмы Vuokatti. Элементы «пазла» выполнены из клееной древесины – основного строительного материала финской компании.

Всем участникам предлагалось сыграть в суперигру.
Нужно построить из деревянных брусков башню.
У кого получится построить «замок-башню» выше и устойчивей за определенное время, тот и получит суперприз.

Все ближе и ближе финиш!
Последняя игра проходила на площадке мирового лидера по производству керамического кирпича — компании «Винербергер Кирпич».
Игрок за минуту должен был пройти уникальный лабиринт и получить призовой жетон.
Лабиринт выполнен из облицовочного кирпича. Каждый кирпичик отличается друг от друга цветом, размером и фактурой.
Эту задачу решили практически все игроки!



И вот долгожданный ФИНИШ! Призы и суперпризы!



 

Строительный эксперт, архитектура, строительство, дизайн, интернет-портал

 

 

 

архитектурный конкурс Керамогранит в архитектуре 2014, дизайнер интерьера, дизайн интерьера